Re: KDE2,AWE64, charset É ÄÒÕÇÉÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ - ÐÏÍÏÇÉÔÅ...

On Thu, 22 Feb 2001, BeerBong wrote:

> Не далее недели назад усилием воли заставил себя снести прекрасно работающую
> NT Workstation и поставить на рабочую станцию Debian Potato.

Верни NT обратно и поставь potato под vmware.

> Хар-ки машины:
> Pentium Pro 200Mhz/64Mb/SCSI disks/Matrox Millenium 8Mb/Creative Sound
> Blaster Awe64
>
> Причина - в моем обслуживании находится несколько серверов с навароченными
> Апачами под потатой и я решил стать экспириенсед админом а пока на свою
> станция не поставишь так до конца разобраться во всем руки не дойдут.
>
> Все что касается Ораклов, Апач, МайСиквелов установилось слету и вопросов тут
> нет - проблемы с X'ами, и пока их не решишь вся работа стоять будет :(

C чего бы это? Все полезное, кроме смотрения web ты можешь делать в
текстовом режиме.

> Поставил я по совету товарища KDE2 c kde.debian.net и тут началось.

Плюнь этому товарищу в физиономию и работай с нормальными программами.
Программы, использующие gtk или qt нормальными не являются. Кроме gimp.

> Глобальный вопрос 1.
> Так как моя деятельность непосредственно связана с WEB разработками мне
> иногда требуется смотреть сайты в броузере последнего поколения. Нетскапа

Увы, нет такого понятия "браузер последнего поколения". Есть Netscape и
IE, а все остальные новомодные графические браузеры в той или иной
степени эмулируют. Способ смотреть сайты IE имея на десктопе X-ы -
поставить Citrix Client и ходить им на соседнюю машину с Win 2000 или Win
NT TSE.

> Подвопрос 1.
> Может имеет смысл поставить более новый XFree86 ?

Не имеет.

> Подвопрос 2.
> Так как нужны мелкософтовские шрифты,а XFree86 версии 3 - то использовал
> xfs-xtt - может это тормозит ? Хотя навряд ли :(

Лучше - xfs-xft.
Но на самом деле тебе не нужны мелкософтовские скрипты.
При смотрении web-сайта есть две задачи
- увидеть как он будет смотреться вообще. Для этой цели нетскейп 4.76
вполне достаточно и микрософтовские шрифты не нужны. Желательно еще и
lynx-ом посматривать иногда.
- увидеть как он будет смотреться в IE последнего поколения (т.е. у
среднего современного юзера). Для этого нужен IE, а со шрифтами пускай
Citrix разбирается. Он умеет.

> Глобальный вопрос 2.
> В конторе есть возможность читать почту по IMAP попробовал юзать мозиловский
> мейлер - невозможно, тормоза... Ладно, поставил KMail 2. Тут сразу же

pine, mutt, emacs

Почта - вещь текстовая, и графическая программа для нее не нужна. Тем
более что большая часть народу, который умеет писать под X-ы думает именно
так, и почтовых программ, соответсвенно не пишет. А пишут графические
почтовые программы исключительно пионеры, про которых ты все сказал.

Единственная приличная почтовая программа под X, которую я видел -
dtmail. Но она стоит денег, (в комплекте CDE).

> Читал архив рассылки с такой же проблемой но решения не увидел.

И не увидишь, поскольку все, кто эту проблему способен решить решает
ее более простым способом - использованием текствых почтовых клиентов.

Перекодировать на уровне редактора.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61