Re: Иксы на бездисковом PC

On Wed, 29 Nov 2000, Victor Wagner wrote:

> PXE это "Pre eXecution Environment" - некий интеловский стандарт сетевой
> загрузки. Преимущество у него перед etherboot единственное - он уже в
> карточке прошит. И не нужно разбираться, а есть ли в нем драйвер для этой
> карточке. dhcp и bootp, равно как и  tftp он не отменяет.

 То есть даже если юзаешь PXE, надо все равно юзать dhcp/bootp на сервере?
 Я просто с PXE не разбирался вообще - вот и любопытствую.

> Ну ты не прав. Реально работать на 8-битном дисплее с True-color
> бэкграундом все равно нельзя. Цветов для жизни не хватит. Если же
> очень хочется, то можно в железку и лишний симм воткнутть.

 Слава богу что это теоретически возможно.

> И загружает немерянно сетку и сервер, создает кучу проблем с авторизацией,
> русификацией,  и вообще
> написан левой ногой через заднее ухо. Причем подозреваю, что оное
> "постоянное количество X ресурсов" будет для той же NCD слишком большим.

 Я бы не сказал, что он написан левой ногой через заднее ухо. VNC-сервер - это
XFree-3.2.1 (не помню я версию чтоно) - а viewer для X - вообще на 140 килов
сырца софтинка очень чисто написанная. И не решаемых проблем с авторизацией
нет (по-моему проблем вообще просто нет). С руссификацией - тоже никаких
проблем (если юзать мою ldpreload либу) (и мои патчи для виндовых сервера и
вьювера если приспичит).
 viewer и server могут через ssh ходить.
 И ресурсов он не должен брать много - просто одно Х окно размером с экран и
все.
 Короче, если могут быть проблемы - так это со скоростью - да и то вряд ли.

> Понизит, помяни мое слово, понизит.

 Не факт. Надо пробовать.