Re: Debian 2.2

On Sat, Sep 30, 2000 at 08:10:21AM +0400, Peter Novodvorsky wrote:
> ++ 30/09/00 01:53 +0400 - Serge Matveev:
> Видимо RH-like дистрибутивы имеют на счет этого некий патч. Будем
> искать. Апдейты будут.

    Ждём-с

> Все остальные update-* в основном для пакетов. лучше пользоваться
> debconf -- dpkg-reconfigure <packages>

    Ну почему же, update-modules мне тоже пригодилось, да и
    update-alternatives :-)

> С лицензией проблемы, а девелоперской версией все равно никто
> пользоваться не будет.

    Печально. А что там с лицензией? Он как non free не прокатит?

> А что нужно?

    Шрифты для начала. После установки xfree86-koi8-r-75dp из Blackcat жить
    стало заметно веселее. Можно так же mc последний (с патчем по
    переключению кодировок - есть в updates к тому же BC), russian xmms. Это
    первое что в голову приходит.

--
<Serge Matveev - ICQ:3575357>