Re: Debian 2.2 и море ругани

> Потому что у samba 2.x довольно много уже файлов появилось, а не просто
один
> smb.conf.

         Их и было много, но все лежали в /etc. Впрочем здесь я не в
претензии -
/etc/samba.conf и /etc/samba это не такие большие изменения.

> afair, теперь просто оконные менеджеры управляются через стандартный
механизм
> /etc/alternatives

        А теперь к тебе вопрос. Скажи мне по вот этому механизму
alternatives СКОЛЬКО
и КАКИЕ менеджеры окон установлены у меня в системе? Раньше это труда не
составляло - они все были в /etc/X11/window-managers. А теперь?

> Дак, фигли тогда конфиги валялись незнамо где? :-)
> Теперь их просто положили на правильное место.

        Но несколько непривычное ;)

> так что тебе мешало делать apt-get upgrade, а не снова все ставить?

       То что у меня новый винт, который надо побить по новой
и т.д.

> ну так и оcтался бы с ней? :-)

         Надо стремится к этому. Чем не хороши были ламповые
телевизоры. Надежные, дубовые. Но ведь мы не остались с ними?

Виктор