Re: Samba and codepages... (держите)

Victor Vislobokov wrote:

> что
>
>      Я думаю, что буржуи уже смотрят на нас как на дураков.
> Это только в России возможно, чтобы русских кодировок было аж целых
> 4 штуки: DOS, Windows, KOI8-R и ISO8859-5 (Она же ГОСТ).
>
>       Помоему кто-то в свое время задался вредительской целью создать
> нам как можно больше трудностей в дальнейшем. Надо сказать, что в
> этом приуспели.
>
> :(

Ну вот, вредители появились. :-) Я не буду обзываться, так как есть уважаемые
мной (за другие работы) люди, которые создают кодировки koi8-1, koi8-2, koi8-5,
koi8-ub и хотят их регистрировать.  И все хотят (и хотели) как лучше.
Больше всего меня восхищает рекомендация комиссии Брябрина, создавшей ГОСТ и
альтернативную кодировку. ГОСТ предписывалось использовать на компьютерах
отечественного производства, а альтернативную -- на импортных.

Rgrds, AEN