Re: Зеркальное преобразование PS файлов

On Tue, 28 Dec 1999, Alexey Petrov wrote:

> From: Alexey Petrov <petrov@nano.ioffe.rssi.ru>
> Subject: Re: Зеркальное преобразование PS файлов

> -1 1 scale

Мало.
Надо еще
 xxx 0 translate
где xxx - ширина страницы. А то вся картинка получится влево от левого
края страницы. я лично в своем awk-овском скрипте брал это значение из
третьего числа в
%%BoundingBox

> в начале каждой страницы...но это не очень удобно
> и автоматизируется плохо, поскольку разные программы
> по разному объявляют начало страницы, а там еще прологов куча...

Есть стандарт - комментарий
%Page номер страницы
Именно этим пользуются psutils и gv когда показаывает список номеров
страниц.

Но гораздо интереснее другое - некоторые программы
сбрасывают  матрицу преобразования координат в конце каждой
страницы, а некоторые (например виндовый PS-драйвер) - нет.
в результате при попытке тупо вписать scale и translate в начало
каждой страницы, страницы, сгенерированные такой программой получаются
зеркальными через одну.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus