Re: Проблемы с билдингом

On Tue, 23 Nov 1999, Alexey Vyskubov wrote:

> Я уж не говорю про орфографию, пунктуацию и согласование падежей :)
Ну так а что вы хотите с переводчиков ;) для этого должен быть редактор,
который бы русский язык на 5 знал.

> Соответственно это означает, что помимо переводчика и художестенного редактора
> потребуется еще научный. Ну и что? В том самом "руководстве по инсталлеру"
> тоже хватает ляпов, вызванных тем, что оно устарело.

Imho, от разговоров абстрактных надо к действиям переходить, а то можно эту
тему мусолить до бесконечности. Поэтому предлагаю всем кто считает что
сможет выполнять обязанности: научного, художественного или просто редактора
(корректора т.е. ;), а самое главное - переводчика, прошу отмылить свои
координаты + какую-нить инфу о себе (т.е. в чем больше всего имеется опыта и
тд) на мой адрес - softlab@mgn.chel.su . Так же если тут есть люди имеющие
опыт в организации подобной деятельности и способные координировать работу всей выше
перечисленной братии, тоже пишите мне.