Re: [RFR] po4a://manpages-l10n/po/ru/man1/chmod.1.po

В Сб, 27/04/2024 в 16:00 +0300, Andrey Dogadkin пишет:
> "Комбинация букв B<ugoa> определяет, для каких пользователей доступ к
> файлу "
> "будет изменён: для пользователя, владеющего им (B<u>), для других "
> "пользователей, состоящих в группе файла (B<g>), для других
> пользователей, не "
> "состоящих в группе файла (B<o>) или для всех пользователей (B<a>).
> Если ни "
> "одна из этих букв не указана, результат будет таким же, как при
> указании "
> "(B<a>), но биты, заданные в маске режима umask, изменены не будут."

> [...]
пропущена запятая.
Также я бы поменял местами "для каких пользователей доступ к
файлу будет изменён" → "для каких пользователей будет изменён доступ к
файлу", но это не критично, так что решайте сами.

Остальные присланные вами ранее на проверку переводы я просмотрел —
вопросов и комментариев по ним нет.