Re: acheck_Version 0.5.5____ru.po

В письме от понедельник, 26 марта 2018 г. 18:06:46 MSK пользователь Gali
Anikina написал:
> msgstr "Выйти и сбросить все изменения! Выполните `yes' («да») для
> подтверждения: "

Такая запись может ввести в заблуждение, что якобы можно использовать оба
варианта.

Думаю, стоит оставить yes непереведённым.

> #: ../acheck:504
> msgid "yes"
> msgstr "yes"

Не обязательно дублировать, можно просто оставить перевод пустым.

> надо написать

А если бы там была Shift, как бы вы перевели? :) Уж что-что, а стандартные
названия клавиш знать должны все, так что, на мой взгляд, нет необходимости в
их дополнительном пояснении.