Re: [DONE] wml://{security/2016/dla-400.wml}

19.04.2016 22:30, Vladimir Zhbanov пишет:
> думаю, здесь будет более похоже на правду "с помощью атаки типа
> «предсказание заполнением»"

Тут не «предсказание заполнением», поскольку заполнение производится
шифрователем, то есть в данном случае не на стороне злоумышленника. В
Poodle злоумышленник от лица клиента отправляет данные на сервер и
получает ответ, при накоплении данных (после нескольких запросов) можно
выполнить расшифровку из-за того, что заполнение (добавление, например,
нолей для того, чтобы сообщение имело строго определённую длину)
выполняется предсказуемым образом. Поэтому исправил на "с помощью атаки
по предсказанию заполнения".