Re: А что, все в отпусках, или как?

On Jul 15, 2005 at 04:16:24PM +0700, Vladislav Naumov wrote:
> Эээ... А что, все в отпусках, или как?
> Может, действительно - до осени всё отложить?
> Лето, работать неохота...

Эх, если бы отпуск..... Лично я сегодня написал последний (до осени)
экзамен - тяжёлый был месяц. Так что ты вовремя с сообщением, вот я
восстановлюсь и поедем дальше по тексту....

> Хотели репозитарий на subversion перевести - как там дела?

Репозиторий выделен. Теперь нужно переносить. Очень хочется сделать по
уму, с расчётом на будущее, поэтому предложения принимаются ;) Когда
приступлю к планировке, представлю проект общественности.

> Планировали расчистку commit-digest устроить, wdiff к нему
> прикрутить

Его надо будет сначала под SVN настроить, я ещё не разбирался, вроде бы
меньше заморочек, чем под CVS.

> Посмотрел на этот самый "wdiff - Compares two files word by word".  В
> общем, добрый. Проблема только в том, что он ищет отличия в _словах_. А
> нам надо - в msgid и msgstr.  Научить его этому можно только
> предварительной фильтрацией входных файлов - выкидывание комментариев
> (кроме fuzzy, наверное), собиранием перенесённых строк в одну и протча.

Вот именно, не всё так просто, wdiff совершенно не панацея. Мне кажется,
что нужно сделать что-то поообъёмнее, но идей пока маловато, мозг настроен
пока ещё на теоретическую информатику (сегодня писали) :(.

> Короче, для нашей задачи - ничем не лучше diff, увы.  К тому же, для
> diff-а я уже костыль сделал Ж-)

Костыль - вещь хорошая. Но лично мне инвалидная коляска нравится больше -
функциональней ;)

Короче, лично я скоро начну разбор полётов. Кстати, хочу выразить
отдельную благодарность Юрию Козлову, который не терял бдительности за
время затишья :)

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org