Re: Что делать с bluetooth?

23.04.2020, sergio<sergio@outerface.net> написал(а):

> Ваще я имел ввиду какой-нить acpi или ещё какую ручку в /proc или /sys

Если бы я ещё знал ручки в /sys, которые работают сейчас... С тех
времён, когда я таки пробовал управлять питанием usb-устройства много
версий ядер утекло, как оказалось...

> через какой-нить специальный модуль (типа ideapad-laptop)

Вряд ли, у него единственный параметр - no_bt_rfkill

> (у некоторых хабов можно управлять питанием каждого порта независимо
> http://www.gniibe.org/development/ac-power-control-by-USB-hub/index.html)

Попробую, там как раз реализация на питоне есть. Но, подозреваю, что
тоже не работает - я примерно в те времена и выключал питание у
usb-модема.

--
Stanislav