Re: yandex-browser и пароли

On Fri, 13 Dec 2019 12:54:26 +0300
Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:

> У меня используется keepassx. Правда, линукс у меня все еще jessie, в
> более новых другая мажорная версия, и я не проверял совместимость с
> андроидом. Там менялся в том числе и формат файла. А вот Витус,
> подозреваю, проверял. На винде он же, но стоит не первый год.

Проверял. Тот keepass, который тогда был в fdroid.org, был совместим с
обоими версиями.  Тот, который сейчас - заведомо совместим с новой.

Вот когда у меня половина машин была с jessie, а
половина со stretch - было неудобно. Поскольку там совместимость
односторонняя - импортировать старую базу новая версия может, а
записать - нет. Помнится, я даже багрепорт на эту тему постил.