Re: Firefox неправильно восстанавливает запомненную при выходе позицию

Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:

> Я, конечно, зануда, но должен заметить, что они у нас ни хрена не логические.
Вы мне тут оба-двое зубы не заговаривайте.

> Они вычислительные, и их результат сильно зависит от порядка записи операндов.

Ух, 1 & 0 = 0 таки не 0 & 1 = 0 ? У вас реальность не подтекает?

И в приведенном баге - красиво всё - там операнд выглядит как
'pcmanfm --help >/dev/null 2>&1 -a is_file_url_or_path "$1"'
и всё зависит от того, есть ли pcmanfm на машине и умеет ли pcmanfm ключик -a или
нет, а если нет - то он зовет exit(1) или нет.
А стройную картину оттеняет '>/dev/null 2>&1' в середине, замыливая глаз.
Прекрасная иллюстрация того, как выстрелить себе в ногу.

> В случае шелла (самого шелла, а не builtin [) куда сильнее, чем в случае test,
> поскольку тесты test не обладают побочными эффектами (ну, хотя бы по идее ??? по
> факту-то тест на наличие файла на автомонтируемой файловой системе ими обладает).

А это то тут всё причём? test на наличие файла - показывает его наличие или
отсутствие на момент выполнения. Все остальные "побочные" эффекты - ни к
test'у ни к shell'у не относятся. Хочешь их учесть - пиши свой test с
детектом точек монтирования и задержками.