Re: Фонт для редактора.

> Если надо слегка подхачить, типа подрисовать 1-2 символа, то сюрприз,
> проще всего любимым текстовым редактором.

О!  А можно поподробнее?  ГНУ Емакс имеется в виду?  Это ведь любимый редактор Александра, как я понимаю?  Я поискал в Сети какой-нибудь «bdf-mode» — и что-то ничего не нашел.  Оно понятно, что можно и, наверное, даже несложно будет набросать на е-лиспе конвертер из BDF’ного представления в псевдографику и назад, но вы же что-то конкретное имеете на примете, так?