Re: Устаревшие автосоздаваемые пользователи и группы

On 2015-11-14, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>  По поводу первого вопроса, я бы просто грепом прошелся
>  по /var/lib/dpkg/info/*
>  Что-то типа
>  grep 'adduser\|addgroup' *.pre* *.post*

И еще грепать:

  $ grep $GROUP_NAME /etc/default/*
  $ grep $GROUP_NAME /etc/init.d/*
  $ grep $GROUP_NAME /etc/udev/rules.d/*
  $ grep $GROUP_NAME /etc/cron.*/*

В итоге проще:

  $ grep -К $GROUP_NAME /etc/

По моему если имя группы зашито в /bin/* или /usr/* или /var/* и группа не
описана в:

  /usr/share/doc/base-passwd/users-and-groups.txt.gz

то пакет низкого качества и должен быть удален из оф репозитория.

Допустимо прописывать настройки в иерархии /opt и /local/etc, я такого никогда
не делал, как документировать и поддерживать не представляю.

Вообще с виртуализацией не ясно актуальны ли группы под каждый сервис,
запускайте каждый сервис в отдельном контейнере.

Так же не ясно зачем разделение для доступа к устройствам - оконечный
пользователь все равно будет желать группы video, audio. На сервере
медийные устройства отсутствуют.

--
Best regards!