Re: Как *удобно* настраивать сеть?

03.09.2015 15:14, Oleksandr Gavenko пишет:

> [...]
>
> Попробовал также по:
>
>   $ sudo wpa_supplicant -B -d -Dwext -i wlan0 -C ~/tmp/wpa.socket
>
>   $ sudo wpa_gui -p ~/tmp/wpa.socket
>
> Не знаю как отлаживать. Т.к. не запустил то не до конца ясна роль wpa_gui.
>
> Согласно ману я предполагаю что wpa_supplicant и DHCP я должен запускать сам,
> wpa_gui поможет ввести авторизационные данные через менюшки и протестировать
> соединение.
>
> Еще оно прячется в трей, не знаю зачем оно там - как то мониторит состояние
> подключения?
>
> В инете в примерах люди запускают от root - нужно ли?

/etc/network/interfaces:
----------------
auto wlan0
iface wlan0 inet manual
    wpa-driver nl80211
    wpa-roam /etc/wpa_supplicant/wpa_supplicant.conf

iface default inet dhcp
----------------
Сделано так потому что у меня есть несколько профилей. Одного default хватит для
запуска.

/etc/wpa_supplicant/wpa_supplicant.conf:
ctrl_interface=DIR=/var/run/wpa_supplicant GROUP=netdev
update_config=1

На самом деле здесь ещё куча wifi-сетей, но они добавлены через wpa_gui.

wpa_gui с параметром -t запускается через sudo без запроса пароля в момент
старта X-сесии и висит в трее.

--
Best regards,
Mikhail