Re: LAN - доступ к приложению плюс звук

2 июня 2014 г., 21:09 пользователь Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> написал:
> (ответ опять ушёл лично - не понимаю я эти настройки. Пересылаю
> ручками в рассылку).

> Хочу в данном случае я сам. ОК, я опишу первоначальную задачу - просто
> в таком виде без запроса она бы тут была явным оффтопиком.
>
> Итак:
>
> - Есть группа в голосовом чате, в коей я хочу принять участие.
> Послушать, а иногда самому говорить.
>
> - Голосовой чат использует raidcall. Это константа, сменить её
> невозможно, админ группы не я. Варианты "забить на данную группу" и
> "объяснить админам что они неправы" не рассматривается в пределах
> [...]

Да… история…

Почему бы не запустить виртуалку под squeeze, там где ребенок сидит?

Воообще виртуальная машина, возможно действительно выход. Запускайте
виртуалку в сетевом режиме NAT, тогда она будет жить только в своей
изолированной сети и видеть будет только вашу физическую машину да
шлюз по умолчанию на хосте. Так же надо убедиться и не включить всякие
пробросы с ПС в виртуальную среду, например сетевый шары хоста. Всякие
VPN выключайте, что бы траффик не бежал через VPN, если он так
настроен.

Остается только подключиться к виртулке, что вам нравится. Теперь
вопрос с какого ПК это делать и каким способом… и похоже RDP только и
выход и лучше это делать находять в одной локальной сети с локалкой.

Есть другой вариант, но он на траффике затратный и более тяжелый - это
терминальный сервера под дебиан, и тогда у вас будет терминалка на
другом ПК. Но это только в локальной сети с более или менее хорошей
инфраструктурой