Re: Разное реагирование «Privoxy» на протоколы https и http.

Здравствуй, Artem.

Спасибо за письмо, написанное в Tue, 25 Mar 2014 14:02:27 +0400:

> Почитать что-нибудь на тему того, что такое HTTPS, зачем вообще нужен
> лежащий в его основе TLS, и переформулировать вопрос так, чтобы было
> понятно, что информация хотя бы прочитана.  Понять, если что, поможем.

Спасибо за заботу и желание помочь!

> Ну а дальше - генерируем CA для прокси-сертификатов, сами
> прокси-сертификаты, сертификат этого CA в браузер как доверенный, и
> вперед.

У меня вопросов по названным протоколам. У меня есть вопрос по самому
«заместителю»: т.к. такая странная, на мой взгляд, реакция только на
закрытые адреса - на прочие адреса, по шифрованному соединению, он
хорошо ходит.

Ну, а как сформулировать вопрос иначе. после прочтения?! -- Наверное,
вернее будет в рассылке самого «зам-а» спросить?

Хорошего времени суток.

С уважением,
Ста.