Re: Проблема с подключением смартфона как usb-накопителя (Debian Jessie, KDE)

On Tue, 28 Jan 2014 00:16:45 +0400
Руслан Зиганшин <ziganshinruslan@gmail.com> wrote:

> попытаться примонтировать этот самый /dev/sdX девайс куда-либо
> (разумеется неудачно, зато станут доступны /dev/sdX1 и /dev/sdX2). Что
> надо сделать, чтобы разделы на устройстве виделись автоматически?

Таблица разделов, как я понимаю, считывается при первом обращении к
устройству. Соответственно, надо иметь какую-либо программу, которая
будет периодически устройства опрашивать. На моей рабочей станции этим
занимается udisks, который кто-то притащил по зависимостям.

--
Alexander Galanin