Re: функционал внешнего IMAP в mail web-frontend_ах

On 2013.11.05 at 01:46:53 +0400, Dmitrii Kashin wrote:

> Я, конечно, понимаю, что есть желание следовать канонам UNIX и разделить
> обязанности: мол, MUA только для просмотра почты, сохранённой на диске,
> MTA для отсылки, текстовый редактор для редактирования, MFA для
> стягивания...

У меня несколько другое разделение. Я считаю что с диском MUA тоже
работать не должен, за исключением операции сохранения аттачмента в
файл. А так MUA -  это клиент проткола IMAP.

Кстати, да я пользуюсь MUA, который для редактирования вызывает внешний
редактор.

> Но довольно часто это неудобно. Если клиент предоставляет выбор между
> встроенной командой для отправки почты и возможностью использования для
> отправки внешний MTA - так почему бы и нет?

Потому что у внешнего МТА есть очередь. Соответственно, нажав на кнопку
"отправить" я могу сразу же завершать MUA и разлогиниться, а
не ожидать, пока он пропихнет сообщение тормозному серверу и тем более
не дожидаться, пока поднимется упавщий GPRS-канал.

Более того правильная настройка непостоянных каналов обычно предполагает
форсированное разгребание очереди МТА сразу после подъема канала

> Мне видится, что задача MTA не настолько сложна, чтобы в обязательном
> порядке использовать для неё специализированный софт, и доверяю эту

Мне видится что задача МТА должна уметь решаться при отсутствии
пользовательской сессии. А MUA без нее живет плохо.