Re: можно ли поменять такую зону

On Thu, Jun 20, 2013 at 02:44:06PM +0400, Владимир Скубриев wrote:

> Иногда мне кажется, что работа сисадмина гораздо сложнее работы
> программиста в том смысле, что слишком много всего надо знать,
> логически связывать и помнить (

 Ню-ню... (рожая в соседнем окошке свой очередной interrupt handler)

 "Со стороны любая работа простой кажется" (c)

 Сисадминство по сложности может лишь достичь программирования (начиная
 со способности прочесть два слова в менюшке и поставить галочку, кончая
 способностью написать что-то на специализированном языке вроде экзима).
 Но и админство, и программирование -- всё сущая фигня по сравнению с
 научной работой, где без логического мышления действительно никак.
--
 Eugene Berdnikov