Re: Виртуализация

"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> wrote:

> [...]
> Let???s look into libc source code. On our Debian GNU/Linux 6.0 machine the
> interesting part is in eglibc-2.11.3/time/localtime.c"

> И что тут смешного? Со всеми бывает.
> Насколько я понял, вызванный в обработчике сигнала localtime(), ожидает снятия
> блокировки прерванного localtime().
> Типичный deadlock, связанный с устаревшей архитектурой libc, которая не была
> рассчитана на многопоточность, а разработчики предпочитали отделываться
> добавлением костылей.

> Да, конечно тут есть и ошибка разработчиков Zabbix. Но что смешного, объясните?
В signals handler'е нужно устанавливать флаг или завершать работу, в
зависимости от сигнала. А тут у нас геройство такое - мы в XXI веке
осознали, что так как мы делаем - делать низзя. Хотя про это пишут во всех
HOWTO по обработке сигналов. Типичный индусский код.

> Что не сконвертировалось?
Сконевертировалось всё, вот только макросы не добавились для LLD. А так -
почти работало.
> Я вскоре собираюсь ставить 2-й и перенести конфигурацию с тестового 1.8.
> На данный момент, всё-таки ограничусь Zabbix. Поищу патч от Яндекс. Если найду -
> хорошо. В любом случае, пока что, не очень критично.
Не найдешь ты их. Есть у меня предположение, что там от забикса только
название осталось.

--
 Best regards, TEMHOTA-RIPN aka MJA13-RIPE
 System Administrator of POST Ltd. mailto:temnota@kmv.ru