Re: Виртуализация

10.03.2013 17:18, Nikolay Panov пишет:
> Имею дело с OpenVZ. Замечаний нет. Для руления контейнерами использую оболочку
> proxmox (это не единственный вариант, есть и другие, несколько).
Посмотрел. Выглядит весьма симпатично (хотя и не очень современно). Интерфейс не
перегружен, вроде: мне нравится.

> А "установить debian, развернуть на нём openvz, ввести ноду в кластер" -
> достаточно просто? Первые два пункта можно упростить до "воткнуть baremetal
> сидюк с proxmox, ответить на пару вопросов о сети при инсталляции".
Да, это то, что надо. CD, думаю, не нужен. Лучше сразу с образа разворачивать
(разве что, потому придётся подкорректировать размер разделов).

> Это в каком смысле? Load balancing делается средствами внешними по отношению к
> виртуалкам обычно. Например, можно иметь несколько A записей для вашего домена,
> что даст почти бесплатный load balancing.
У меня внутренняя сеть (из диапазона 10.x.x.x), которая не связана с Интернет.
И, как правило, обращений людей к серверам не будет вообще (разве что просмотр
интерфейса Zabbix и, в крайнем случае, управление системой рез. копирования (тут
я пока ещё не решил насчёт интерфейса)).
Обращения агентов идут по IP, поскольку DNS сервера прописаны не на всех машинах.
Т.е., мне нужно, чтобы был кластер, который равномерно распределяет нагрузку по
всем физическим машинам.

Какими средствами это реализуется?

> Ну или можете попробовать поиграться с openstack (это примерно аналог
> амазоновской системы). Но он куда сложнее разворачивается чем openvz или vmware.
Сейчас посмотрю.