Re: Среды разработки

16.10.2012 11:24, Victor Wagner пишет:

> Да, используя пакет mingw32 в Debian.
Я  понимаю. Вопрос был не про это. :-)

> Потому что разрабтаывать софт для
> кофеварок можно, но использовать кофеварку в качестве рабочего места
> программиста - глупо.
Логично. Да и удобнее мне здесь (а название и "ТРУЪ" меня не волнует: была бы
винда мне удобнее (в разных смыслах), сидел бы там). Но "обычные люди" (другой
вариант, который иногда слышу, - "нормальные люди") используют windows. И как-то
их не привлекает перспектива изучения другой ОС. Потому и спрашиваю про кросс.

> Кстати, в Debian есть еще пакет nsis, который
> позволяет создавать полнокровыне виндовые инсталляторы.
Знаю. Пользовался. Достаточно удобный инсталлятор. Один из лучших.
Небольшой минус (он же и плюс) - каждый инсталляционный пакет - сценарий. Если в
"Smart install maker" возможно всё сделать несколькими кликами, то, при
использовании NSIS, приходиться чуть думать.

Кстати, он из под Linux может создавать виндовые инсталляторы (я почему-то
думал, что под Linux - только для Linux)?
Ему нужен MinGW?

> Впрочем, если вы собираетесь программировать под Windows, неплохо было
> бы вам эту систему освоить. И разобраться что в комплект Microsoft
> visual studio входит полноценный командно-строчный компилятор cl.exe,
> кривоватый но работоспособный make (nmake.exe) и так далее.
Которые не нужны нафиг. Потому что, среда всё обеспечивает сама. Особенно такая
монструозная фигня, как MSVS 2012, которая поддерживает всё, что навыпускал
микрософт (в плане языков и библиотек), содержит встроенную поддержку VCS,
работу с СУБД и какую-то фигню для "взаимодействия в команде" (я в ней особо не
разбирался, просто чуть потыкал) и кучу ещё лишнего.
Какие, нафиг, make и консольные компиляторы?

> Еще очень полезно знать что стандартный виндовый интерпетатор команд
> cmd.exe не такой убогий, как обычно считают а практически представляет
> собой полноценный c-shell со встроенным awk. Синтаксис, конечно
> кривоватый и неудобный, но возможности есть.
Как-бы, вы в будущем?
На данный момент (в win-7, поскольку о 8 я не знаю), стандартный cmd.exe от Awk
не имеет НИЧЕГО.
Если вы имеете ввиду расширения команды set, то подстановки не дотягивают даже
до уровня csh, не говоря уж о Bash.
Другое дело, что есть нехило навороченный PowerShell, который в плане
навороченности (судя по сравнению в вики) обгоняет даже *nix оболочки.

> А интерфейсы надо именно писать. Язык выраженный в виде plain text -
> существенно более мощный инструмент, чем любая рисовалка.
Да, вот только писать сложнее, чем картинки двигать.

> Потому что
> язык позволяет оперировать в терминах если ... то .. иначе и повторять
> ...  до ..., не говоря уж о рекурсии и функциональной декомпозиции, а
> рисовалки - нет.
И? Мне нужно это для форм GUI?

> А для этого существует понятия mind mapping и сoncept mapping.
И? Я-то спрашивал про среду, которая объединяет разрозненные инструменты, чтобы
не учить тысячу и одну опцию разных компиляторов и не придумывать велосипеды,
самостоятельно всё это объединяя.