Re: Вопросы по созданию пакета.

2012/9/16 "Артём Н." <artiom14@yandex.ru>:
> Через ${shlibs:Depends}?
> Кстати, по-идее, надо указывать версии, т.е. не libsox, а libsox2 (в первом
> случае, он не установился из-за неудовлетворённых зависимостей)?

Надо только в Build-Depends указать libsox-dev. Вручную указывать в Depends
библиотеки потенциально опасно.

> Это автоматическая настройка была.
> А как короче?
> Там, вроде всего-то несколько команд, а scons штатно не поддерживается...

Я бы порекомендовал использовать для нового пакета "compat 9" и
соответственно debhelper>=9

rules я бы написал так:

======================
#!/usr/bin/make -f

DESTDIR=$(CURDIR)/debian/rhvoice

%:
	dh $@  # --buildsystem=scons

override_dh_auto_build:
	dh_auto_build
	scons prefix=/usr sysconfdir=/etc

override_dh_auto_install:
	dh_auto_install
	scons DESTDIR=$(DESTDIR) install

override_dh_auto_clean:
	dh_auto_clean
	rm -rf build
	rm site_scons/site_tools/installer.pyc

Но это надо проверять и, возможно, модифицировать.
Ссылки лучше создавать в .link-файлах, если это возможно (man dh_link).

Зачем Вы решили использовать нецензурную лексику в комментариях?

Anton