монтирование непривилегированным пользователем

 AC> Я подозреваю, что вариант с sudo окажется более безопасным, чем
 AC> suid на mount.ntfs-3g, потому что самозащиту оного хелпера
 AC> проверяли куда меньше, чем самозащиту mount и sudo.  Я, в
 AC> частности, сильно сомневаюсь, что он вообще умеет смотреть в fstab.

 IS> ISTR, что pmount умеет смотреть в fstab, в отличие от sudo.  Это
 IS> может быть аргументом в пользу первого.

 AC> Может быть.  Но что мешает информацию о том, что можно монтировать,
 AC> написать в sudoers _вместо_ fstab?

	AIUI, основное преимущество pmount в том, что оный позволяет
	подключать пользователю любое устройство, файл которого udev
	отдал определенной группе.  На практике, это зачастую означает
	«любой сменный USB-носитель.»  (К сожалению, udev, AFAIK, пока
	не умеет отличать сменные eSATA от «стационарных» SATA.)

 AC> Оно там, кстати, будет гибче, mount не умеет различать юзеров.

	Но умеет вызывающий его pmount.

PS.  В отношении «совместимости» с ntfs-3g я, однако, не уверен.

--
FSF associate member #7257	http://sfd.am-1.org/