Re: Плюрализм цветов в одном мониторе

On Thu, 22 Mar 2012 04:05:10 +0400
"Evgeny M. Zubok" <evgeny.zubok@tochka.ru> wrote:

> Насколько я знаю, fontconfig никак нельзя настроить для конкретного
> приложения.

Не совсем. Можно, например, прописать в .Xresources что-нибудь вроде
emacs.font: Anka/Coder Condensed-12:rgba=none

> А вот настроить fontconfig под конкретный шрифт вполне можно. Если этот
> Anka/Coder используется только в Emacs, то в файле ~/.font.conf можно
> для этого шрифта сделать особые правила рендеринга.

В данном случае проблема не в шрифте. Емакс (а заодно и, в частности, xterm)
при субпиксельном сглаживании рисует цветную кайму и с другими шрифтами
(проверял на DejaVu Sans Mono, Liberation Mono), просто на Anka/Coder это
проявляется даже при полном хинтинге.

--
С уважением, Алексей Шапошников.