Re: Новый менеджер паролей

2011/11/5 Sergey Stremidlo <serega386@gmail.com>:

> Вот я и ищу такой способ хранения при котором нельзя будет потерять сразу
> все ключи и при этом не запоминать десяток паролей и ключей, но и более
> сложный чем использование одного мастер-пароля.
>
> Если опять непонятно выразился, пишите.

Цель здравая, хотя что не понятно что будуте делать, если начисто
забыли нужный ключ.  Раззве что перебирать похожие варианты, пока не
вспомните.

Простейший вариант -- хранить каждый пароль в отдельном файле.  Для
открытия одного пароля вводим мастер-пароль и ключ, по ним строим ключ
для расшифрования и перебираем все файлы, пока не подойдет ключ.
Естественно, нужен такой алгоритм, который четко сможет определить,
что ключ не подходит и не выплюнет вместо расшифрованных данных вам
какой-нибудь мусор.  AES-256, насколько я помню, таким свойством _не_
обладает.

Мысль вдогонку: если у вас угнали мастер-пароль и вашу базу, то многие
пароли все равно будут раскрыты, т.к. в качестве ключей наверняка
будут использоваться очевидные значения: например, адрес сайта.  Чтобы
этого избежать придется использовать неочевидные, трудно подбираемые
ключи, а их легче забыть.  И не проще ли тогда сами ключи использовать
в качестве паролей?

--
Alex