Re: прошу помощи: LaTeX (utf8, ukrainian) -> HTML (LibreOffice)

On Fri, Nov 04, 2011 at 10:50:47PM +0200, basilio wrote:
> Уважаемое Сообщество!
> Собственно, не получается толком сконвертировать latex (*.tex) файл.
> Возможно, не нашел правильный инструмент, возможно плохо читаю маны.
> Пробовал: latex2rtf - не понимает unicode;
>           latex2html - на выходе кракозябры, в файле - цифрокоды символов.
> 	  tex4ht - по той документации, которая есть в поставке вряд ли кроме
> автора(RIP) кто разберется. Юникод по умолчанию не понимает.

Хм. У меня понимает. Разбираться там особенно не в чем.

Я  его обычно вызываю как-то так:

/usr/share/tex4ht/oolatex file.tex

/usr/share/tex4ht/htlatex file.tex

используя я его редко, но теховские файлы у меня в сотни страниц
с кастомными классами и формулами.

Более-менее преобразуется.

P.S. Насчет украинского языка ничего не знаю.