Re: С Ubuntu на Debian?

2 апреля 2011 г. 12:17 пользователь Aleksey Korotkov
<a.v.korotkov@gmail.com> написал:

> Они-то как раз на месте, а вот в Вашем ответе -- все слова лишние.

Они-то как раз на месте, потому что я b2600 с hp-ux на борту постоянно
юзаю, а вот твой высер не очень в тему. Судя по имени и фамилии, ты не
причастен к администрированию той песочницы, в которой я пятый год
играюсь.

> Напрасно потраченное время, поскольку, видимо, там так и не удалось
> ничего почерпнуть.

Тут люди развлекаются. Пытаясь почерпнуть, смотри не захлебнись.