Re: Нерекурсивные запросы к ДНС или как можно посмотреть куда он обращается при поиске домена?

04.02.2011 10:34, Artem Chuprina пишет:
AC> А лекция - это за деньги.

платное образование загонит страну в полную задницу.
впрочем она уже там
Понимаешь, Дим, образование не может быть бесплатным.  Преподаватели с голоду
перемрут.  Образование может быть бесплатным для обучаемого.  Ну так я и не
настаиваю, чтобы это были его деньги...

Ой не льсти себе.. ты так рассказываешь вроде я тебя поросил объеснить как работает ДНС в целом.... мне интересно было две вещи .. Как перелючить nslookup в нерекурсивный режим и что добавить в конфиг бинда чтоб увидеть запросы... А не рассказать мне что токое не рекурсивный запрос и зачем он нужен...