Re: 4 sata диска. raid 10 или 6?

011/1/26 Dmitry Fedorov <dm.fedorov@gmail.com>:

> Почему?

Вы всегда будете упираться в дисковый IOPS. Стоит исходить из
следующего неписаного (писаного?) правила, что 7200 sata при любых
нагрузках гарантированно дадут >=10МБ/с. Итого при 4-х шпинделях можно
рассчитывать на 40МБ/с практически при любых раскладах.

Конечно, я несколько неточен в первом высказывании. Подлетать
производительность будет, но на одиночных операциях. Загружая, как
пример, 2-3 виртуалки одновременно будет довольно ощутимо просаживать
дисковую систему.