Re: SMTP фильтр

On 2011.01.12 at 16:21:49 +0500, Dmitriy Toshenko wrote:

> Добрый день All.
>
> На Debian (Squeeze) поднят NAT, за ним около 100 пользователей. Часть из
> них
> спамят. Стоит задача фильтрации SMTP на предмет спама и релеинг. Кто нибудь
> сталкивался с данной задачей. Буду рад любому совету.
В свое время, когда я работал мелким домовым провайдером, я это делал так:

1. По умолчанию 25-й порт закрыт. Слать почту можно только через
локальный релей.
2. На локальном релее вся почта пропускается черед amavisd.
3. Особо желающие слать почту напрямую могли приобрести внешний IP и
для внешних IP я по отдельной просьбе открывал 25-й порт.

Рассматривал еще вопрос ограничения количества отсылаемых писем, ну
скажем 30 в час + отдельная веб-формочка на локальном сайте, позволяющая
увеличить лимит, если человеку действительно надо.
Но поленился.