Re: Спутниковое ТВ (Intelsat W4)

2011/1/1 Yuri Kozlov <yuray@komyakino.ru>:

> kaffeine:
> Опять нет спутника в списке. Ладно, добавил в .kde/share/apps/kaffeine/scanfile.dvb
> В настройках LNB задал 10750. Нашлись каналы, всё нормально с кодировкой. Работает.

Мне тоже удалось вменяемо запустить DVB-S именно в kaffeine. А
mplayer, как мне кажется, несколько не для того предназначен.

> Ощущение, что вернулся в первую половину 2000-ных, когда для работы что-то обязательно
> нужно было подкрутить предварительно прочитав пол-интернета, и проверив
> работоспособность устаревших рецептов.

Это да, это есть. И не только с DVB-S.

Просто когда поддержка железа пишется сообществом и зачастую без
полной технической документации, оно неминуемо будет так достаточно
долго. Хотите драйверов от производителей - есть винды, но уж если ТАМ
что не работает - никто не разгребётся...

> Видимо, будет продолжение после покупки какого-нибудь модуля условного доступа и карты подписки.

Я что-то не слышал о поддержке в linux таковых модулей. Но можно
читать http://linuxtv.org/ и спрашивать в linux-media@vger.kernel.org
.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization