Re: Squeeze. Brasero's burn CPU вместо DVD-R?

2010/9/25 Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>:
> Виктор -> Mark Goldshtein  @ Sat, 25 Sep 2010 21:39:05 +0600:
>
>  >> Поставил k3b, пишет и ладно.
>  В> +1
>  В> А  что еще надо? С таким подходом - ~80% всех "сложностей" в инете
>  В> пропадет :)
>
> Не пропадет, а заменится на неудобства.

Не совсем понял в данном контексте.
brasero не работает как положено. Было заменено на то, что работает.
Оговорки есть, конечно, но они меньше чем неуверенность в brasero.

С другой стороны, если бы мне и удалось как-то показать логи brasero,
из этого совсем не следует, что он бы тут же начал работать.

Возможно, я что-то не понял в Вашем высказывании, но мне оно кажется
довольно спорным.

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн