Re: Подошва сапога

Ну значит я вас правильно понял.
Знаете такую поговорку, что на пустой желудок, знания как-то не лезут.
В Африке люди неразвитые не потому что они глупее тебя или меня, а
потому что их никто не развивал. Вот взять пример Кубы. Ещё полвека
назад, она была не лучше нашей царской рашки. Такая же повальная
неграмотность и высокая смертность. А что сейчас? А сейчас, качество
жизни одно из самых высоких в мире.
Так что вы не обижайтесь, но ваша теория имеет сходство с теорией
расового превосходства в одной европейской стране 30-х годов 20-го века.
Ну или колониальной политикой Британии, которая за бунты в Индии,
кажется в 30-годах того же 20-го века, уморила голодом больше двух
миллионов человек.