Re: Debian становится все более похож на Windows. Как с этим жить?

Hello!

On Friday 04 December 2009 01:16:45 Stanislav Maslovski wrote:

> Это те же люди, что разрабатывали и продвигали HAL.

Если я правильно понял, то и hal и devicekit разрабатывались для решения
гораздо более узкой задачи, чем их пытаются использовать. Правда, про
dbus можно похожее сказать - например, у авторов нет и мыслей о работе с
приложениями на удаленной системе, но почему-то технология оказалась
используемой и в сетевых, по сути, демонах (т.е. в тех, которые, по уму,
должны быть управляемыми и с другого хоста).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/