Re: xserver-xorg и hal

Hello!

On Monday 04 May 2009 21:57:08 Murat D. Kadirov wrote:
> Милейший, _немодерируемая_ не диктует правил диспута между
> собеседниками/оппонентами с пренебрежением граничящим с хамством, хотя
> разумеется допускает в рамках воспитанности оных или же до тех пор пока
> стороны будут подобное терпеть. Не находите?

Вы преувеличиваете. Аргументы от Anton Anikin вида "плохо", "хорошо" и "глупо"
весьма способствуют улыбке. Что касается "домашнего задания", то это
словосочетание используют многие преподаватели и учителя, в том числе в
неформальной обстановке - выходит, вы их всех готовы в хамы записать?
А если я вас неправильно понял, то и вы могли неправильно понять. Давайте
будем следить за собой, а не другими.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/