Re: Захват mencoder'ом c тв-тюнера

19:38 Tue 01 Jul     , Alexander E. Patrakov написал:

> Там Setup.exe (но под Wine что-то поставилось). Будет время, посмотрю
> подробно. Может даже добавлю поддержку MicroTune к FreeBSD.

Если я правильно понил, то речь до сих пор идёт о тюнерах на чипах
saa7134. А разве поддержка оных появилась во FreeBSD (помнится была она
в 5.3, но и та через ж..)? В своё время, отсутствие поддержки этого чипа
явилась чуть ли не единственной причиной моего перехода на linux.

--
best regards Murat D. Kadirov