Re: контейнеры

On Thu, Jan 10, 2008 at 14:25 +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Ява требует надругательства над системой, куда ставится, не сравнить с
> установкой интерпретатора tcl, perl, python и т.п. Огромное преимущество
> явы - наличие "продвинутых" серверов приложений сегодня уже не актуально -
> для всех языков они есть. Высокие требования к ресурсам, множество
> малосовместимых реализаций (тикль один и тот же хоть на сервере, хоть на
> виндовом КПК, а ява - разная).

Это вы про что ? Про какое МНОЖЕСТВО малосовместимых реализаций вы
говорите - нельзя ли уточнить ? Высокие требования к ресурсам тоже
довольно спроное утверждение да и никакого извращения над системой я
не замечал.

> В яве не используется концепция динамической
> генерации кода, без чего я не представляю себе разработку (классы,
> виртуальные классы, родительские и производные классы - все это безобразие
> пытается заменить собой простую идею создания кода для нужной ситуации и
> выполнения его; зачем заранее писать вручную тучу кода, когда "по месту"
> можно создавать небольшие блоки кода и тут же их выполнять).

Что то вы всё в кучу смешали ... Во первых ява - это не
интерпретируемый язык в полном понимании этого слова ... но при чём
здесь классы ? Вам не нравиться ОО-подход вообще или что яву
компилировать надо ?

Ява конечно не мана небесная, но не надо аргументов типа жигули -
машина хреновая, потому-что зелёная ...

С уважением

Владимир