Re: забавная логика

В сообщении от 16 Февраль 2007 12:19 Pechnikov Alexey написал(a):

> Спасибо!

Гадость этого метода заключается в том, что на дисках нету файлика
Release.pgp, а без него apt каждый раз ругается, что не может удостовериться
в оригинальности пакета. Честно говоря не знаю зачем это приделали. Вся эта
туфта строиться лишь на вере в святость мэйнтейнера, а человеческий фактор во
всех местах - самое слабое звено, а терморектальный криптоанализ будет рулить
всегда и с любой длиной ключа.

--
  Макс