Re: Какая спаморезалка лучше?

On Fri, Feb 09, 2007 at 06:03:05PM +0300, andrey i. mavlyanov wrote:
> а вот вопрос к коллегам -- кто-нить проводил исследования на предмет
> насколько жффективен коллективный баес?.. я вот часто встречал мнение что
> крайне не эффективен и что стоит вовсе отключать его чтобы лишние ресурсы
> не тратил.
>
> есть иные мнения?

За индивидуальный. Минус - то, что файл с базой должен чаще грузиться с
диска, а не лежать в кэше. Плюс - каждый сам себе злой Бурратино при
отметке spam/ham.

Сам метод хотел бы для себя уяснить лучшее. Очень похоже на то, что в
базе очень много "мусора", который иначе чем шумом не назовешь (из-за
чего сама база больше, чем хотелось бы).

WBR
Dmitri Ivanov