переход на utf-8 и пара вопросов по Etch

еще вопросик по сабжу:

вот в mutt я захожу в диру куда у меня procmail спамовые письма
складывает, вижу там письмо в иероглифах на китайсокм языке.

делаю вывод что терминал мойироглифы показывать умеет, шрифты
установлены.

нажимаю "ответить" загружается Vim а в нем ироглифы показываются
в виде кодов:
...å> 主ã<80><80>ã<80><80>å<8a><9e>ï¼<9a>å<90><88>ç<94>...

то же самое при попытке редактировать письмо

вот мне интересно стало что в vim подкрутить чтобы он иероглифы
нормально показывал?

локаль ru_RU.UTF-8