Re: Palm or pocket pc

On Wed, Sep 13, 2006 at 11:02:37PM +0400, Kondratenko Boris wrote:

> Все бы ничего, только здоровенный он. Мне достаточно, если я на нем доки
> писать буду + планировщик, записная книжка,  в общем, ничего
> сверхьестественного. Будет достаточно, если будет синхронизироваться с
> линухом.

> Что такой зверь ожидается?  Тогда имеет смысл подождать, можно
> подробней? Может, есть где почитать?
>
> Я просто присмотрел palmOne LifeDrive, привлек 4 гиговый винт внутри.
> Хотя у него есть недостатки мириться пока готов.
имхо намного более интересно завести например treo, если вы
хотите чстобы устройство было маленькое, выполняло все
функции очень хорошего органайзера и телефон в придачу.

зы у самого винда5, но только потому, что в свое время не
дождался приезда первой партии treo650 в россию.
--

       Sova aka Ilya S. Sapytsky    Don't worry, be happy!