Re: Установка Debina 3.1 на старый мак.

В сообщении от 10 июля 2006 18:46 Aleksey Lisenkov написал(a):
> Здравствуйте.
> У меня есть старый макинтош (PowerPC 233 (G3), 768 Mb, 15 HDD
> http://www.everymac.com/systems/apple/powermac_g3/stats/powermac_g3_233_dt.
>html ). И нужно мне поставить на него Debian.
> При попытке загрузить на нем ubuntu (5.04 и 6.06 -- оба livecd) -- ничего
> не получилось.
> Скачал дебиан 3,1 под powerpc -- при попытке загрузится -- тоже не
> обнаруживает загрузчика (в самой макоси -- видит). отключал винчестер --
> аналогично. Пробовал загрузится из opernfirmware -- рисует большой знак, из
> разряда "остановка запрещена" :-)

http://www.everymac.com/systems/apple/imac/stats/imac_350.html
у меня вот такое счастье...

debian ставить не пробовал, но ubuntu 5.10 и 6.06 туда ставился,
следующей последовательностью:
при перезагрузке давим C
начинаем грузится с CD
проходим все этапы
после чего наблюдаем черный экран
CTRL-ALT-F1
переключат на shell
dpkg-reconfigure xserver-xorg
после чего со всем соглашаемся, кроме использования FrameBuffer
после этого CTRL-ALT-F7
"черный экран"
ctrl-alt-del
Xы перезапускаются, и нормально отбражаются....

дальше как обычно....

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava@hell.org.ua, ICQ: 930-128-41