Re: Nokia 6021 + Bluetooth

В сообщении от 3 Июль 2006 10:53 Artem Chuprina написал(a):
> gnokii, AFAIR.

Кажется, ты просил меня отписаться, когда я проверю как сабж на линуксе живет.
Так вот - живет :) Пакеты, которые в итоге понадобились:
  bluez-utils
  gnokii
  obexftp - для закидывания файлов с картинками и полифонией.

В качестве bluetooth адаптера куплен bluetake 07EX (Bluetooth 2.0, USB 2.0).

Жопорез ещё не тестил правда.

Пока наблюдается ощутимый диффицит приложений способных интегрировать записную книжку
телефона с какой-нить более общей. По крайней мере в sarge. Говорят правда есть knokii.

--
Макс