Re: Off-Line Dictionaries engl-rus - rus-engl

On Thu, 1 Jun 2006 17:57:43 +0400 Victor Wagner wrote:

> [...]

Подозреваю, проблемма временная. Несколько недель назад, когда я искал
словари, http://mova.org/ вообще не работал. Лучше всего наверное спросить у
самого Чеусова (Aleksey Cheusov <cheusov at scnsoft.com>), в фидошных эхах он
бывает.

> [...]
 VW> Правда, некоторые конвертированы в chm, писать для которого скрипт
 VW> конвертации в dict возможно (chmlib-bin в дистрибутиве и имеется), но
 VW> мне пока лень.

 VW> По этому поводу я начал работу по оформлению этих словарей в deb-пакеты.
 VW> Большой энциклопедический словарь и словарь Даля уже выложены в
 VW> репозиторий debian-cosy (см http://www.45.free.net/debian) в раздел
 VW> local. На очереди Ожегов и русско-английский словарь Королева. Кто хочет
 VW> помочь - присоединяйтесь. Рекомендую взять исходные тексты одного из
 VW> этих пакетов у меня и посмотреть как делается.

dict-dal_1.0-1.diff.gz сильно большой получился, из-за того, что туда log
попал...

--
to my, trociny