Re: поиск редких deb пакетов

HoverHell -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 2 Mar 2006 18:10:08 +0400:

 H> ИМХО весьма юзабельна возможность изменить раскладку набранности последнего
 H> слова/выбранного текста. А вот автоматическое изменение - слишком неудобно
 H> (тот же ИМХО).
 H> Или Artem Chuprina может посоветовать другой способ реить эту проблему
 H> (забывчивости переключения раскладки)?

Такая функциональность может оказаться полезной, но это, во-первых, не
аналог Punto Switcher, а во-вторых, у меня как-то Alt-BackSpace и
перенабрать работает быстрее, чем у эникейщиков с окошком PS.  Правда,
возможно, у них - медленнее, они привыкли с компьютером общаться не
словами, а тыком.

 H> P.S. btw, есть ли возможность чтобы раскладка менялась при переключении
 H> между окнами (на ту, которая была включена в выбираемом окне) (а-ля в
 H> винде)? Или это тоже считается левой (не нужной) возможностью?

aptitude install xxkb.

--
Artem Chuprina

У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.