Re: ru-unzip

On Mon, Nov 14, 2005 at 05:21:09PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> jetxee -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 14 Nov 2005 13:54:06 +0100:
>  j> В Debian аналогичных средств я не нашёл. Так что пока взял патч от
>  j> altlinux и пересобрал unzip. Однако очень интересно, совершаются ли в
>  j> проекте Debian какие-то усилия по обеспечению переносимости русских
>  j> zip-архивов между платформами? (или совершались?)
>
> А почему ви тут спрашиваете?  Ви на bugs.debian.org спросите.  Если там
> есть такой баг - почитайте, что на него ответил мейнтейнер.  Если нет -
> сделайте, чтоб было.

Благодарю, Артём, за совет. Так и сделал. Такого бага не было.

Тут же я спрашивал по следующей причине: прежде чем с вопросами
использования программы в _русскоязычном_ окружении лезть к людям от
него далёким (как мейнтейнер пакета), хорошо бы узнать, что в этом
направлении уже делалось или делается. Вот к _русскоязычным
пользователям Debian_ и обратился.

Может кроме того патча есть и другие способы, более элегантные. И
вообще интересно, как другие русскоязычные пользователи Debian эту
проблему решают. Мне это любопытно.

С уважением,
Сергей.